вторник, 9 сентября 2014 г.

Дебют Года! Осталось меньше недели.

Привет!
Напоминаю, что у нас уже 47 участниц, и я как опытный организатор всяких СП и конкурсов знаю, что многие бусинки будут участвовать в последние дни. Но лучше, конечно же, не затягивать, чтобы и фото были дневные, да и пост успеть написать.
Я была удивлена как много талантливых мастериц, чей скрап-путь начался относительно недавно, боялись и сомневались участвовать, при этом имея за спиной потрясающие работы. Надо это исправлять :) Рада, что многие решились. Все-таки, это хороший шанс!

Напоминаю, что 20 сентября мы узнаем имена финалистов.
Троих финалистов выберут мои читатели с помощью голосования в блоге, которое начнется 16 сентября и продлится до 19 сентября. Если мнение жюри и читателей совпадет, то будет проходить следующий по количеству голосов мастер и т.д.

Всем желаю удачи! Напоминаю, что сроки у нас по 15 сентября включительно.
Не пропусти свой дебют. Всем вдохновения и смелости :)
 

11 комментариев:

  1. Я та бусинка, которая откладывает=))) Но я не просто откладываю, я репетирую! ))) Все-таки, надо подготовиться=)

    ОтветитьУдалить
  2. А я обязательно поучаствую! Доделываю страничку и альбом, и ещё надо собрать и сфоткать все работы...

    ОтветитьУдалить
  3. А я еше не выросла до такого уровня )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конкурс для новичков.

      Удалить
    2. Да, но я посмотрела работы участников. Я даже половину из того что делают они не пробовала делать )))

      Удалить
    3. Ну если сравнивать, то всегда кто-нибудь лучше найдётся, особенно если давно этим занимаются... и так во всём, и что теперь, не двигаться что ли? Лучше заручиться олимпийским девизом "главное не победа , а участие" и вперёд)))

      Удалить
    4. Леночка Солнышко, мне нравится ход твоих мыслей! Вот полностью согласна.

      Удалить
  4. А я по такому поводу даже блог создала.Хватит мне из-за кулис наблюдать))Пора выбираться из своего кокона))Постараюсь успеть.

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу