четверг, 3 октября 2013 г.

Начали..

Раз-два..Поехали. Начали.

Каждый раз, когда стартует новый курс меня куда-то уносит ностальгия по прошлым..Я пересматриваю блоги, работы учениц, вспоминаю все "перлы" и забавные истории..
Как шестеренки в голове начинали крутиться и они приходили и говорили - "Таня, началось, крутятся!" Как "ой он такой-сякой, а там я розочку не туда" и показывают шикарный альбом, как мы "добивали" Винни :))), как мы кружились на американских горках:), как печатали меморабилию, если свою выбросили, искали в шкафчиках старые чеки, брызгали тушью и как дети радовались, что получается. Как "меня выбрали в топ!!", как "сначала в голове не складывалось, а потом как понеслоооось и 9 разворотов:)", как мы заскрапили все самые старые фотки, про дачу и детство, про школу и ту поездку на море, фотки с которой лежат уже сколько? Год? Два? Как когда не получается начать сначала, отложить и вернуться.
Это моя работа. И люблю я ее сильно-сильно:). Если бы не они - умела ли бы я столько? Делала ли бы я столько? Смогла бы я успеть столько?
А когда они говорят тебе, что ведут конспект, потому что так лучше запоминается? А как правили первые странички? А у кого самые-самые первые в жизни, а потом получалось и хотелось еще и еще. А как ты их уговариваешь на формат 30 на 30, а они выпрашивают хоть на пару сантиметров меньше?:))) Так вроде бы легче.:)
Пишу, улыбаюсь.
А первые тканевые страницы, опыт со спреями, "а я бы никогда не подумала, а у меня получилось". А Графика45, которая оказалась совсем нестрашной? А как "а я теперь по-новому стала закупаться, теперь знаю, что надо, а что так, поиграться и положить". А еще недавно было, "как опаздывая на работу фотографируешь странички, чтобы успеть в блоге показать" :) или когда ночью ложишься спать, а перед глазами новые идеи и страницы.

 Да, не у всех есть возможность идти в том темпе, что курсы задают, но как только его сбавляешь - просят этого не делать, иначе теряется стимул.
Кто-то заканчивает потом, делает в своем размеренном темпе, кто-то делает для себя, не показывая. Главное, чтоб нравилось, чтоб приносило удовольствие.

А вы знаете сколько мы придумали замен карточкам Винни и сколько создали своих карточек? Разукрашенных, распечатанных, открыточных, паззловых..ооо...альбом под кодовым названием "Винни" был и алисовым, и принцессным, и про аниме, и про машины, всего не перечесть.

Сегодня стартует Альбомоделанье.Pro. Все приглашения разосланы, правда некоторые почты не всегда реагируют на эти письма, поэтому, если что не так -пишите на почту мне..

Собрались. Поехали!
Я стараюсь быть с каждым как можно больше и плюс у меня всегда есть вечерне-ночной обход, когда я заново обхожу все посты, смотрю где, что добавилось. Смотрю, как общаются, как находят друзей, как записываются на следующие курсы вместе, как собираются где-то на посиделки вне блога..

Курсы...курсы...и не в бумажках дело, не в них.



17 комментариев:

  1. ох! Удачи и вдохновения тебе и девочкам!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, нахлынуло... :) Вспомнила все, что было :)

    ОтветитьУдалить
  3. Круть!!! Желаю творческих успехов тебе и твоим ученицам!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Желаю вдохновения,на эти курсы не успела...а следующие...уж точно не пропущу.Хочу хороший альбом о своей семье!!!Танюша, у нас огромная просьба-предложение...хотим новогодние курсы по открытке.Хотя бы 3-5.Очень хочется научиться создавать новогоднюю сказку!!!Или может МК!!!Будем безумно благодарны.Думаю,девочки меня поддержат?!

    ОтветитьУдалить
  5. Будем ждать с нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Удачи вам! Это драйв, это энергия, это фантазия! Курсы - это здорово! Я только сейчас поняла, как многому я научилась! УСПЕВАТЬ!

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю девчонок с началом! Удачи всем!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш, такой теплый и душевный пост получился! Читала и улыбалась! Ты делаешь прекрасное дело, желаю новых свершений и отличных девчонок в группах!)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень жду начала курсов по многослойности!!! Надеюсь буду успевать за всеми...после этого мечтаю освоить и курсы по альбомоделанию)))

    ОтветитьУдалить
  10. Да мы не то, что поехали, мы понеслись, полетелиииии!!!))))

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу