четверг, 28 марта 2013 г.

Скрап-Эстафета

Дошло это дело и до меня. Моя ученица Света SapSapochka указала меня в эстафете за что ей спасибо))) И вот какие вопросы мне задали:


1. Как ты считаешь, есть ли такой  критерий, по которому  можно определить, что  новичок в скрапе  становится мастером?
Да, есть! Я считаю, что преуспевающий новичок старается развиваться и совершенствоваться и это заметно по работам...это видно по композиции и аккуратности. Новичок, который хочет стать хорошим мастером не позволит себе оставить "а, вот так сойдет" и дотерпит до утра, чтобы выставить красивое фото своей работы..Ну это касательно психологии.  Многие думают, что преуспевающий новичок, это тот который начал с Давкрафта и перешел на Графику:)) Нет, преуспевающий новичок, это человек, который старается понять как сделать так, чтобы было красиво, посвящает время своему обучению (да, и тут надо учиться:). Должен быть анализ работы, объективная реакция на адекватную критику (подчеркивая адекватную) В общем, на эту тему я тут могу долго разговаривать, но помните, не красивая бумага красит открытку, а правильная композиция, уместная палитра и гармоничное сочетание украшений :))) Если челвоек хочет развиваться они обязательно найдет как это сделать. Кто-то сам находит этот путь, кто-то ходит на МК - это неважно. Важно - желание - и все получится!
2. Бывают ли у тебя творческие кризисы и как ты с ними борешься?
Баывает, когда много работы или заказов, я могу впасть в ступор.
Мой рецепт - чашка чая, пончик или йогурт + пинтерест, блоги производителей, и моя папка "Вдохновение", куда я сохраняю все-все-все. Главное много и за раз - тогда руки зачешутся..Если длительный кризис - было только один раз - устраиваю распродажу и покупаю на эти деньги абсолютно другие материалы. Что-то типа смены гардероба)))) 

3. Поделись своими бумажными творческими планами )))
ООоо, планов много:))) Я это люблю..планировать :)
В планах раскрою маленький секрет - Альбомокурсы. 2.0. - продвинутый уровень.
Провести живые МК. Показать вам пару ошеломительных воротничков =уже скоро! А так же еще много сюрпризов - таких как розыгрыш  декоративной клетки, еще одна моя фотосессия, но в этот раз она будет особенной для меня :) а так же много-много всего. К примеру, мои цветочные феи - очень хочу показать им уроки про букет и показать вам их результаты. Конечно, же развитие курсов не дремлет. Скоро стартуют курсы по открыткам. Ну и безусловно, новые многослойные альбомы на новые необычные темы)))


Ну и передаю свои три вопросы следующим скрап-мастерицам
Ольга Мендель
Аня Чулкова
Ксюша Ксюнделечек
Девчата, жду ваши ответы на следующие вопросы:
1. Что было в последней скраповой посылке?:) помните ли вы, что заказываете и умеете ли себя ограничивать в покупках скраповых штучек?
2. Что-то, чему вы бы хотели научиться..Что-то новое в скрапе или творчестве в целом?
3. Вы согласны, что с точки зрения когнитивной семасиологии брадсы это те же пуговицы, но с хвостиком? Шучу, это у меня завтра будет такая лекция - когнитивная семасиология, придет американский лектор и будет просвещать :) И третий вопрос - Есть ли какая-то работа или вообще какие-то планы, которые вам ну оооочень хочется сделать, именно какая-то альбом, конкретня вещь, не техника? Что-то масштабное?:)) 

6 комментариев:

  1. Было очень интересно, почитать твое мини-интервью!
    Спасибо за передачу эстафеты, пошла думать!))

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, ты сама оперативность ))) Интересно было узнать о тебе много нового в таком коротком формате эстафеты! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня! Спасибо, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, Танечка, как интересно ты ответила на вопросы! Очень понравилось!!
    Уже с нетерпением жду начала курсов!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой,Танюш,блин так приятно,что ты выбрала меня для эстафеты!!!!Уряяяяя!!!!!Безумно интересно было прочитать про рост новичка в скрапе!!!!!Побежала отвечать!!!! :*)

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, интересно было читать твои ответы.
    С нетерпением жду продвинутые курсы по альбомам!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу